ОПГС

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Особое внимание инженеры уделяли реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры. Одним из них был Минский паровозовагоноремонтный завод. Его восстановление и реконструкция понадобились для проведения всех видов ремонта паровозов, а также ремонта пассажирских и грузовых вагонов. Реализация проекта способствовала увеличению рабочего парка локомотивов и вагонов, безопасности движения при эксплуатации локомотивного и вагонного парков.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал проекты по восстановлению объектов железнодорожной инфраструктуры СССР. Одним из них стал проект по восстановлению и реконструкции вагоноремонтных мастерских на станции Брест Белорусской железной дороги. В ходе его реализации были проведены все виды ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, также была обеспечена безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.
«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. В послевоенные годы по его проекту были построены производственные помещения для шпалопропитки перед укладкой и монтированием рельсовых звеньев длиной 12,5 м. Пропитанные антисептиком шпалы направлялись со шпалопропиточного завода на рельсосборочные заводы Минтрансстроя СССР Целинной железной дороги.
«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. Так, к середине 1950-х годов был разработан проект сантехнических мастерских в Акмолинске (с 2019 года — Нур-Султан), где производились комплектующие изделия для инженерных сетей.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект Гомельского паровозовагоноремонтного завода МПС СССР Белорусской железной дороги. Проект был подготовлен и реализован с целью проведения всех видов ремонта пассажирских и грузовых вагонов, таким образом увеличивая рабочий парк вагонов и обеспечивая безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект строительства Гомельского электротехнического завода по производству устройств СЦБ и комплектующих материалов для железнодорожного транспорта в Белорусской ССР.
В 2013 году «Ленгипротранс» разработал проект модернизации устройств зарядки и опробования тормозов в пассажирском и приемо-отправочном парках станции Шкиротава Латвийского отделения Прибалтийской железной дороги. Реализация проекта обеспечила своевременную зарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов и их нормальную эксплуатацию. Проектом были предусмотрены безопасность движения поездов и своевременное устранение неисправностей тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов.
В 1935 году «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над железнодорожными объектами Украинской ССР. Проект Попаснянского вагоноремонтного завода, одного из таких объектов, был разработан с целью проведения всех видов ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, а также для обеспечения безопасности движения при эксплуатации вагонного парка.
В 1935 году «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над созданием железнодорожных объектов Украинской ССР. Проект Дарницкого вагоноремонтного завода, одного из таких объектов, был создан с целью организации и проведения всех видов ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, а также для обеспечения безопасности движения при эксплуатации вагонного парка.
«Ленгипротранс» является автором многих железнодорожных объектов в Казахстане. Так, в первой половине 1980-х годов инженеры разработали проект пункта подготовки вагонов под погрузку на станции Экибастуз-II. Необходимость в нем была вызвана большим количеством вагонов под погрузку угля с открытых разрезов Экибастузского железнодорожного узла. Реализация проекта способствовала ускорению оборота парка грузовых вагонов.
Pages