В 2020 году на встрече губернатора Костромской области с генеральным директором ОАО «РЖД» была достигнута договоренность о техническом перевооружении вокзального комплекса Кострома.
Проектная документация была разработана АО «Ленгипротранс» в 2021 году под руководством главного архитектора проекта одела промышленных и гражданских зданий и сооружений К.А. Балыкиной.
«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. Так, к середине 1950-х годов был разработан проект сантехнических мастерских в Акмолинске (сейчас — Астана), где производились комплектующие изделия для инженерных сетей.
«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. В послевоенные годы по его проекту были построены производственные помещения для шпалопропитки перед укладкой и монтированием рельсовых звеньев длиной 12,5 м. Пропитанные антисептиком шпалы направлялись со шпалопропиточного завода на рельсосборочные заводы Минтрансстроя СССР Целинной железной дороги.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал проекты по восстановлению объектов железнодорожной инфраструктуры СССР. Одним из них стал проект по восстановлению и реконструкции вагоноремонтных мастерских на станции Брест Белорусской железной дороги. В ходе его реализации были проведены все виды ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, а также была обеспечена безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Особое внимание инженеры уделяли реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры. Одним из них был Минский паровозовагоноремонтный завод. Его восстановление и реконструкция понадобились для проведения всех видов ремонта паровозов, а также ремонта пассажирских и грузовых вагонов. Реализация проекта способствовала увеличению рабочего парка локомотивов и вагонов, безопасности движения при эксплуатации локомотивного и вагонного парков.
В 2013 году «Ленгипротранс» разработал проект модернизации устройств зарядки и опробования тормозов в пассажирском и приемо-отправочном парках станции Шкиротава Латвийского отделения Прибалтийской железной дороги. Реализация проекта обеспечила своевременную зарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов и их нормальную эксплуатацию. Проектом были предусмотрены безопасность движения поездов и своевременное устранение неисправностей тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов.