АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проекту строительства двухпутной вставки на участке Малыга — Масельская Октябрьской железной дороги.
Однопутный перегон Малыга — Масельская протяженностью 14,5 км расположен на электрифицированном участке Медвежья Гора — Идель магистральной линии Мурманск — Волховстрой.
Чтобы обеспечить пропускную способность, необходимую для перспективного поездопотока, перегон разделит новый путевой пост 588 км, а участок от него до станции Малыга в 5,4 км станет двухпутным. Путевой пост и станцию оборудуют постами ЭЦ с электрической централизацией, новый участок — автоблокировкой, его второй главный путь электрифицируют.
Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела изысканий и проектирования железных дорог Александр Николаевич Булатецкий.
Инвестиционный проект «Мурманск — Волховстрой, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования» реализуется в соответствии с распоряжениями Правительства России по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада России и строительству Морского торгового порта «Лавна».