Белоруссия

Полигон: 
Цвет контура: 
 
Цвет фона: 
 
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Особое внимание инженеры уделяли реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры. Одним из них был Минский паровозовагоноремонтный завод. Его восстановление и реконструкция понадобились для проведения всех видов ремонта паровозов, а также ремонта пассажирских и грузовых вагонов. Реализация проекта способствовала увеличению рабочего парка локомотивов и вагонов, безопасности движения при эксплуатации локомотивного и вагонного парков.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал проекты по восстановлению объектов железнодорожной инфраструктуры СССР. Одним из них стал проект по восстановлению и реконструкции вагоноремонтных мастерских на станции Брест Белорусской железной дороги. В ходе его реализации были проведены все виды ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, также была обеспечена безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект Гомельского паровозовагоноремонтного завода МПС СССР Белорусской железной дороги. Проект был подготовлен и реализован с целью проведения всех видов ремонта пассажирских и грузовых вагонов, таким образом увеличивая рабочий парк вагонов и обеспечивая безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект строительства Гомельского электротехнического завода по производству устройств СЦБ и комплектующих материалов для железнодорожного транспорта в Белорусской ССР.
Железнодорожный участок Полоцк — Бигосово входит в состав Белорусской железной дороги.

В период 1956–1970 годы «Ленгипротранс» разработал проект диспетчерской централизации на 66 стрелок на участке Полоцк — Бигосово.
Молодечно — Вильнюс — Калининград — участок бывшей Прибалтийской железной дороги, проходивший через Белорусскую ССР, Литовскую ССР и Калининградская область РСФСР.

В 1960-е годы «Ленгипротранс» подготовил проект перевода направления с паровозной тяги на тепловозную.

Были разработаны планы территорий следующих объектов:
• дизельного депо станции Вильнюс;
• паровозного депо станций Вильнюс и Каунас;
• тяговой подстанции на станции Калининград;
• склада топлива станции Черняховск.

Полоцк — станция Белорусской железной дороги в одноименном городе. Отсюда поезда следуют в направлениях к станциям: Витебск, Даугавпилс, Молодечно, Невель.

Проект развития станции был подготовлен «Ленгипротрансом» в 1970-е годы.
Бигосово — станция Белорусской железной дороги, расположена вблизи границы с Латвией.

В 1950–1970-е годы по проекту «Ленгипротранса» на станции была установлена релейная централизация с маршрутным управлением стрелками и сигналами.
Новополоцк — станция Белорусской железной дороги в одноименном городе на левом берегу Западной Двины.

В 1970-е годы по проекту «Ленгипротранса» на станции была сооружена промывочно-пропарочная станция для очистки цистерн. Здесь осуществляется подготовка вагонов для перевозки сжиженных газов, дренирование, пропаривание, гидравлические испытания котлов и планово-предупредительный ремонт запорно-предохранительной арматуры цистерн.
Полоцк — станция Белорусской железной дороги в одноименном городе. Отсюда поезда следуют в направлениях к станциям: Витебск, Даугавпилс, Молодечно, Невель.

В 1970-е годы по проекту «Ленгипротранса» на станции была сооружена промывочно-пропарочная станция для очистки цистерн.
Pages