ОПГС

В 2020 году на встрече губернатора Костромской области с генеральным директором ОАО «РЖД» была достигнута договоренность о техническом перевооружении вокзального комплекса Кострома.

Проектная документация была разработана АО «Ленгипротранс» в 2021 году под руководством главного архитектора проекта одела промышленных и гражданских зданий и сооружений К.А. Балыкиной.

«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. Так, к середине 1950-х годов был разработан проект сантехнических мастерских в Акмолинске (сейчас — Астана), где производились комплектующие изделия для инженерных сетей.

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект строительства Гомельского электротехнического завода по производству устройств СЦБ и комплектующих материалов для железнодорожного транспорта в Белорусской ССР.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Одним из них был проект Гомельского паровозовагоноремонтного завода МПС СССР Белорусской железной дороги. Проект был подготовлен и реализован с целью проведения всех видов ремонта пассажирских и грузовых вагонов, таким образом увеличивая рабочий парк вагонов и обеспечивая безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.

«Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») работал над проектированием многих объектов в Казахстане. В послевоенные годы по его проекту были построены производственные помещения для шпалопропитки перед укладкой и монтированием рельсовых звеньев длиной 12,5 м. Пропитанные антисептиком шпалы направлялись со шпалопропиточного завода на рельсосборочные заводы Минтрансстроя СССР Целинной железной дороги.

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал проекты по восстановлению объектов железнодорожной инфраструктуры СССР. Одним из них стал проект по восстановлению и реконструкции вагоноремонтных мастерских на станции Брест Белорусской железной дороги. В ходе его реализации были проведены все виды ремонта пассажирских и грузовых вагонов для увеличения рабочего парка вагонов, а также была обеспечена безопасность движения при эксплуатации вагонного парка.

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») активно разрабатывал новые проекты. Особое внимание инженеры уделяли реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры. Одним из них был Минский паровозовагоноремонтный завод. Его восстановление и реконструкция понадобились для проведения всех видов ремонта паровозов, а также ремонта пассажирских и грузовых вагонов. Реализация проекта способствовала увеличению рабочего парка локомотивов и вагонов, безопасности движения при эксплуатации локомотивного и вагонного парков.

В 2013 году «Ленгипротранс» разработал проект модернизации устройств зарядки и опробования тормозов в пассажирском и приемо-отправочном парках станции Шкиротава Латвийского отделения Прибалтийской железной дороги. Реализация проекта обеспечила своевременную зарядку аккумуляторных батарей пассажирских вагонов и их нормальную эксплуатацию. Проектом были предусмотрены безопасность движения поездов и своевременное устранение неисправностей тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов.

«Ленгипротранс» является автором многих железнодорожных объектов в Казахстане. Так, в первой половине 1980-х годов инженеры разработали проект пункта подготовки вагонов под погрузку на станции Экибастуз-II. Необходимость в нем была вызвана большим количеством вагонов под погрузку угля с открытых разрезов Экибастузского железнодорожного узла. Реализация проекта способствовала ускорению оборота парка грузовых вагонов.
«Ленгипротранс» работал над проектированием многих объектов в Казахстане. Один из таких объектов, вагоноколесные мастерские на станции Целиноград, был спроектированы в начале 1980-х годов с целью организации ремонта неисправных колесных пар и вагонных тележек для безопасной эксплуатации грузовых вагонов. Реализация проекта позволила предотвратить сокращение рабочего парка вагонов на Целинной железной дороге.
Страницы