Железнодорожные мосты и путепроводы

Специалисты АО «Ленгипротранс» разрабатывают проектную и рабочую документацию для строительства искусственных сооружений типового и индивидуального проектирования для пропуска полотна железной дороги через различные виды препятствий.

Конструкции сооружений разрабатываются с учетом сложных гидрометеорологических, геологических, топографических условий, в том числе в сейсмоопасных районах и в условиях вечной мерзлоты.


В составе выполняемых работ:

  • мосты и путепроводы с использованием типовых конструкций железобетонных пролетов длиной от 3,0 м до 34,0 м с ездой на балласте и металлических пролетов длиной от 18 м до 110 м с ездой на балласте или на безбалластных плитах;
  • опоры индивидуальной конструкции на различных типах основания (забивные сваи, буронабивные столбы, мелкого заложения) ;
  • индивидуальные железобетонные и металлические пролетные строения под различные виды нагрузок, в том числе от подвижного состава высокоскоростного движения;
  • путепроводы тоннельного типа для пропуска под насыпью железнодорожных путей и автомобильных дорог с использованием железобетонных и металлических гофрированных конструкций индивидуального проектирования.

 

Разработка документации ведется в строгом соответствии с действующими нормами проектирования, с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего решать сложные задачи с высоким качеством и в сжатые сроки.


Железнодорожный мост через реку Славянка запроектирован на новой линии Лосево — Каменногорск по схеме 3х18,8 м общей длиной 66,6 м.
Пролетные строения приняты металлическими балочными с ездой на безбалластном мостовом полотне по типовому проекту 981Р. Промежуточные опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на свайном основании из буронабивных столбов диаметром 1,5 м.


Железнодорожный мост через реку Вуокса запроектирован на новой линии Лосево — Каменногорск по схеме 23+88+33,6 м общей длиной 157,98 м.
Промежуточные опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на основании из буровых сваи.


Железнодорожный путепровод запроектирован на станции Лужская — Сортировочная для пропуска железнодорожной петли и противопожарной автодороги по схеме 1х16,5 м, полной длиной 19,62 м.
Пролетное строение плитное железобетонное принято по типовому проекту серии 3.501.146 с уширенным балластным корытом.
Опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки.


Железнодорожный мост на пк410 запроектирован на линии Выборг — Камменогорск по схеме 1х34,2, общей длиной 45,6 м.
Металлическое пролетное строение полной длиной 34,2 м балочного типа с ездой на балласте индивидуальной проектировки АО «Ленгипротранс».
Опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на основании из забивных свай.


Строящийся железнодорожный путепровод тоннельного типа на станции Тамань