В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции железнодорожного путепровода в г. Вильнюс. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта, также была обеспечена безопасность движения пешеходов.
 

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода в г. Мажейкяй. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта и была обеспечена безопасность движения пешеходов.

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разрабатывал проекты по восстановлению многих транспортных объектов СССР. В 1946–1947 годах был подготовлен проект автомобильного моста через реку Алле в г. Правдинск Калининградской области.

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Одним из них стал путепровод на пересечении автодороги к Прибалтийской ГРЭС с железнодорожными путями МПС СССР. В ходе реализации проекта были ликвидированы железнодорожные переезды в одном уровне железной дороги и важной городской магистрали с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Вследствие этого увеличился размер автомобильного движения и возросла его безопасность.

Проект автодорожного обхода Нарвы и Ивангорода с мостовым переходом через реку Нарву был разработан «Ленгипротрансом» в 1990-е годы – начале 2000-х. В ходе реализации проекта ликвидированы были железнодорожные переезды в одном уровне железной дороги и важной городской магистрали с интенсивным движением транспорта и пешеходов. В итоге увеличился размер автомобильного движения и повысилась его безопасность.

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода на перегоне Вильнюс — Новая Вильня. Таким образом получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта.

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода через шоссе Ленинград — Таллин на пересечении с соединительными железнодорожными путями участка Юлемисте — Маарду. В результате важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта получила свое развитие.
 

Инженеры «Ленгипротранса» работали над различными объектами в Прибалтике, в числе которых и автодорожные. Так, автомобильный путепровод на пересечении Южного объезда с подъездным железнодорожным путем предприятия «Бубишкес» был спроектирован для решения транспортной проблемы в Вильнюсе, связанной с возрастанием автомобильных потоков.

В 1950-х годах и позднее инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Один из таких объектов, мостовой переход на плотине гидроузла Каунасской ГЭС на реке Неман, был спроектирован для решения транспортных проблем г. Каунас и Каунасской ГЭС. При реализации проекта был ликвидирован большой перепробег городского транспорта, а также была организована рациональная развязка автомобильных потоков.

В 1970-х годах в ходе работы в Прибалтике инженеры «Ленгипротранса» разрабатывали проекты различных транспортных объектов. Так, по проекту института была проведена реконструкция железнодорожного моста через реку Вардуву на участке Рига — Лиепая. Реализация данного проекта обеспечила безопасное пересечение водной преграды на участке железной дороги.

Страницы