Авторский отдел:
Статус проекта:
Станция Псков входит в состав Октябрьской железной дороги (ОЖД), и, впервые построенная в 1859 году, она первоначально относилась Петербурго-Варшавской магистрали (участки этой магистрали вошли в состав ОЖД).
Во время Великой Отечественной войны Псковский железнодорожный узел и здание вокзала были сильно повреждены. В 1945 году фронтовой группой «Лентранспроекта» (с 1951 г. — «Ленгипротранс») были начаты проектные работы по восстановлению. Непосредственно в «Лентранспроекте» они продолжались вплоть до 1948 года. В тот же период была проведена реконструкция мостового перехода через реку Великую у Пскова.
В дальнейшем участие «Ленгипротранса» в проектировании Псковского железнодорожного узла, реконструкции вокзала, деповского хозяйства и коммуникаций продолжалось по всему комплексу проектно-изыскательских работ до 1993 года.
Во время Великой Отечественной войны Псковский железнодорожный узел и здание вокзала были сильно повреждены. В 1945 году фронтовой группой «Лентранспроекта» (с 1951 г. — «Ленгипротранс») были начаты проектные работы по восстановлению. Непосредственно в «Лентранспроекте» они продолжались вплоть до 1948 года. В тот же период была проведена реконструкция мостового перехода через реку Великую у Пскова.
В дальнейшем участие «Ленгипротранса» в проектировании Псковского железнодорожного узла, реконструкции вокзала, деповского хозяйства и коммуникаций продолжалось по всему комплексу проектно-изыскательских работ до 1993 года.