Россия

Полигон: 
Цвет контура: 
 

В 1930-е годы инженеры «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разрабатывали объекты на Дальнем Востоке. По проекту института был построен участок Дальневосточной железной дороги Сибирцево — Арсеньев — Варфоломеевка. Станция Манзовка позднее была переименована в станцию Сибирцево, станция Даубихе — в станцию Арсеньев.

В 1930-е годы инженеры «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разрабатывали объекты на Дальнем Востоке. По проекту института был построен участок Дальневосточной железной дороги Сучан — Даубихе. Впоследствии он был разобран. Станция Сучан переименована в станцию Партизанск, станция Даубихе — в станцию Арсеньев.

Железнодорожная линия Веймарн — Чудово — Будогощь, спроектированная «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в предвоенные годы действовала как однопутная железнодорожная линия на паровозной тяге с жезловым способом сношений. В настоящее время движение поездов от станции Веймарн в направлении станции Будогощь производится только через станцию Гатчина в направлении станций Тосно — Чудово — Ирса — Посадников — Будогощь. Пробег по этому направлению составляет 200 км.

В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разрабатывал проекты по восстановлению многих транспортных объектов СССР. В 1946–1947 годах был подготовлен проект автомобильного моста через реку Алле в г. Правдинск Калининградской области.

В 1970-х годах инженеры «Ленгипротранса» занимались проектированием путепроводной развязки на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Народного ополчения на перегоне Предпортовая-Нарвская. Эта развязка позволила решить транспортные проблемы Кировского и Московского районов Ленинграда (Санкт-Петербурга). Кроме того, были ликвидированы железнодорожные переезды, где автомагистраль пересекалась с железнодорожными путями.

В 1980-х годах «Ленгипротранс» занимался решением транспортных проблем в Республике Коми. Проектирование автодорожного моста под руководством А.П. Петрова поспособствовало решению транспортных проблем г. Ухты. Благодаря рациональной организации развязки автомобильных потоков был ликвидирован большой перепробег городского транспорта.

Изыскательские и проектные работы по линии Войбокало — Ладожское озеро проводились сотрудниками Вологодской экспедиции и Ленинградской проектной группы в самых неблагоприятных условиях суровой зимы и постоянных налетов вражеской авиации. Изыскания и строительство велись одновременно с нескольких мест. Рабочие чертежи выдавались по ходу строительства.

Временная железнодорожная линия Поляны — Шлиссельбург, известная как «Дорога Победы», сыграла огромную роль в судьбе осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов «Ленгипротранс» осуществлял проектирование железнодорожных подходов к морскому порту Высоцк. Одним из основных объектов стала соединительная ветка Высоцк — Нефтяная с электрификацией. Это было обусловлено необходимостью транспортировки нефтепродуктов на морской терминал, предназначенный для перевалки 10,75 млн тонн нефтепродуктов в год.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов «Ленгипротранс» осуществлял проектирование железнодорожных подходов к морскому порту Высоцк. Был разработан проект железнодорожного транспорта терминала по перезагрузке жидкого аммиака и метанола. Это было обусловлено необходимостью транспортировки нефтепродуктов на морской терминал, предназначенный для перевалки 10,75 млн тонн нефтепродуктов в год.

Страницы