Авторский отдел:
Статус проекта:
С самого основания «Лентранспроект» (с 1951 г. — «Ленгипротранс») занимался транспортным развитием Казахской ССР. В первую очередь железные дороги предназначались для освоения целинных и залежных земель республики.
Кроме того, институтом был спроектирован ряд наземных сооружений для обеспечения работы транспортной инфраструктуры. В том числе разработан проект нового железнодорожного вокзала в городе Караганда. В двухэтажном здании были размещены два зала ожидания, комнаты отдыха, почтовое отделение, переговорный пункт, справочное бюро, билетные кассы, камеры хранения и другие подсобные помещения. Внутренние залы украшены барельефами, выполненными по рисункам заслуженного художника Казахской ССР П.К. Антоненко.
Вокзал введен в эксплуатацию в 1956 году. Он расположен в самом центре города. Рядом находится автовокзал, вместе с которым они образуют удобный транспортно-пересадочный узел.
Кроме того, институтом был спроектирован ряд наземных сооружений для обеспечения работы транспортной инфраструктуры. В том числе разработан проект нового железнодорожного вокзала в городе Караганда. В двухэтажном здании были размещены два зала ожидания, комнаты отдыха, почтовое отделение, переговорный пункт, справочное бюро, билетные кассы, камеры хранения и другие подсобные помещения. Внутренние залы украшены барельефами, выполненными по рисункам заслуженного художника Казахской ССР П.К. Антоненко.
Вокзал введен в эксплуатацию в 1956 году. Он расположен в самом центре города. Рядом находится автовокзал, вместе с которым они образуют удобный транспортно-пересадочный узел.