Авторский отдел:
Статус проекта:
Отделом заводов «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») был разработан проект путевого ремонтно-механического завода Министерства путей сообщения (МПС) в Пушкине. Он организован на базе восстановленных и реконструированных дорожных ремонтных мастерских, располагавшихся в деповских зданиях.
Завод рассчитан на возможность изготовления и ремонта различных машин, применяемых при укладке и ремонте железнодорожных путей. Он являлся одним из трех заводов МПС, изготавливающих и ремонтирующих железнодорожные балластеры, путеукладчики, струги, снегоочистители, ремонтные поезда. Завод был пущен в эксплуатацию в 1950 году.
Позднее на ремонтно-механическом заводе был сооружен цех сборки автобетоносмесителей, значительная часть продукции которого предназначалась для экспорта. В проекте цеха применено импортное немецкое оборудование.
Завод рассчитан на возможность изготовления и ремонта различных машин, применяемых при укладке и ремонте железнодорожных путей. Он являлся одним из трех заводов МПС, изготавливающих и ремонтирующих железнодорожные балластеры, путеукладчики, струги, снегоочистители, ремонтные поезда. Завод был пущен в эксплуатацию в 1950 году.
Позднее на ремонтно-механическом заводе был сооружен цех сборки автобетоносмесителей, значительная часть продукции которого предназначалась для экспорта. В проекте цеха применено импортное немецкое оборудование.