Авторский отдел:
Статус проекта:
Лианозовский вагоноремонтный завод (ВРЗ) был построен под Москвой рядом с бывшим поселком Лианозово в 1930-е годы. Он предназначался для ремонта четырехосных пассажирских вагонов в количестве 1500 штук в год.
Проект Лианозовского ВРЗ был разработан специалистами «Лентрансзаводпроекта», который в 1936 году вошел в состав «Лентранспроекта» (с 1951 года ¬— «Ленгипротранс»), где была продолжена работа над объектом.
Основные характеристики корпуса сооружения:
• длина — 376 м;
• ширина — 246 м;
• площадь — 60 тыс. кв. м.
После постройки Лианозовский ВРЗ стал крупнейшим из заводов Министерства путей сообщения, предназначенных для ремонта пассажирских вагонов. Размеры и оснащение завода позволили в дальнейшем организовать на нем производство новых цельнометаллических вагонов в количестве до 800 единиц в год.
В 1951 году предприятие было перепрофилировано под производство сложной радиоэлектронной аппаратуры, ныне это научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод».
Проект Лианозовского ВРЗ был разработан специалистами «Лентрансзаводпроекта», который в 1936 году вошел в состав «Лентранспроекта» (с 1951 года ¬— «Ленгипротранс»), где была продолжена работа над объектом.
Основные характеристики корпуса сооружения:
• длина — 376 м;
• ширина — 246 м;
• площадь — 60 тыс. кв. м.
После постройки Лианозовский ВРЗ стал крупнейшим из заводов Министерства путей сообщения, предназначенных для ремонта пассажирских вагонов. Размеры и оснащение завода позволили в дальнейшем организовать на нем производство новых цельнометаллических вагонов в количестве до 800 единиц в год.
В 1951 году предприятие было перепрофилировано под производство сложной радиоэлектронной аппаратуры, ныне это научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод».