Авторский отдел:
Статус проекта:
По заказу Министерства транспортного строительства СССР «Ленгипротранс» запроектировал Чудовский завод железобетонных шпал (ЖБШ). В 1960–1970 годы в связи с ростом грузоперевозок, увеличением длины и веса составов используемые деревянные шпалы стали заменять на ЖБШ. Последние имеют больший срок службы, обеспечивают однородную упругость пути по длине и устойчивость в балласте против сдвига.
Чудовский завод введен в эксплуатацию в 1965 году. В 1967 году он вошел в состав Министерства строительных материалов СССР. Вплоть до настоящего времени на этом заводе выпускается весь имеющийся ассортимент шпал и брусьев для стрелочных переводов.
Чудовский завод введен в эксплуатацию в 1965 году. В 1967 году он вошел в состав Министерства строительных материалов СССР. Вплоть до настоящего времени на этом заводе выпускается весь имеющийся ассортимент шпал и брусьев для стрелочных переводов.