Авторский отдел:
Статус проекта:
В 2000-х годах «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции магистрали общегородского значения непрерывного движения на участке от перекрестка проспекта Красного Знамени и улицы Некрасовской до стадиона «Строитель» в городе Владивостоке.
Реконструкция требовалась для увеличения пропускной способности участка автомагистрали, ликвидации негабаритности существующих сооружений и улучшения экологической ситуации в прилегающей жилой зоне.
На проектируемом участке были крайне стесненные условия для выполнения строительно-монтажных работ. Район строительства насыщен подземными и надземными коммуникациями. Участок реконструируемой эстакады пересекает действующие электрифицированные железнодорожные пути узла станции Владивосток и зоны застроенной территории.
Бурение скважин под столбы выполнялось высокопроизводительными установками «KATO 30 THC-SII». Группы пролетных строений объединены в несколько температурно-неразрезных плетей проезжей части. Применены деформационные швы типа UBK-100, имеющие положительный опыт эксплуатации на автомагистралях Европы, благодаря простоте установки, герметичности и надежности в эксплуатации. Облицовка подпорных стен выполнена бетонными блоками, выполняющими функции опалубки и отвечающими высоким архитектурным требованиям к внешнему виду конструкций.
Реконструкция требовалась для увеличения пропускной способности участка автомагистрали, ликвидации негабаритности существующих сооружений и улучшения экологической ситуации в прилегающей жилой зоне.
На проектируемом участке были крайне стесненные условия для выполнения строительно-монтажных работ. Район строительства насыщен подземными и надземными коммуникациями. Участок реконструируемой эстакады пересекает действующие электрифицированные железнодорожные пути узла станции Владивосток и зоны застроенной территории.
Бурение скважин под столбы выполнялось высокопроизводительными установками «KATO 30 THC-SII». Группы пролетных строений объединены в несколько температурно-неразрезных плетей проезжей части. Применены деформационные швы типа UBK-100, имеющие положительный опыт эксплуатации на автомагистралях Европы, благодаря простоте установки, герметичности и надежности в эксплуатации. Облицовка подпорных стен выполнена бетонными блоками, выполняющими функции опалубки и отвечающими высоким архитектурным требованиям к внешнему виду конструкций.