В 1950 — 1960 годы «Ленгипротранс» запроектировал автодорогу Кызыл — Мажалык (Актоврак) — Абаза. Дорога имеет республиканское значение и проходит по территории Хакасии и Тувы.
Строительство трассы позволило сократить расстояние между Актовракским асбестовым комбинатом и западными районами Тувы более, чем на 400 км.
Полевые работы выполнялись в сложных условиях района прохождения дороги. Трасса пересекает Саянский хребет с отметкой более 2000 м над уровнем моря и проходит узкими извилистыми долинами водотоков с крутыми склонами, часто переходящими в отвесные прижимы.
На трассе было запроектировано 34 средних и 2 больших моста через горные реки и множество сооружении по обеспечению устойчивости дороги в местах осыпей, камнепадов, сплывов и наледей.
«Ленгипротранс» вел авторский надзор до окончания строительства объекта. Автомобильная дорога была сдана в постоянную эксплуатацию в 1971 году.