Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1970-х годах «Ленгипротранс» участвовал в разработке внешней транспортной системы Костомукшского горно-обогатительного комбината (ГОК). В рамках этого была запроектирована автодорога Костомукша — госграница. Дорога предназначалась для обеспечения работы ГОК и, в частности, вывоза продукции (железорудных окатышей) как в сторону России, так и на финские заводы в районе Оулу.
Трасса берет начало на 32 км существующей автодороги Ледмозеро — Кимасозеро, идет до Костомукшского ГОКа, а затем до госграницы с Финляндией. Проектно-изыскательские работы велись в необжитом районе Западной Карелии в условиях бездорожья, сплошной залесенности, большого количества озер и болот.
Дорога запроектирована по нормам III технической категории. Она была своевременно сдана в эксплуатацию и использовалась при строительстве Костомукшского ГОКа.
Трасса берет начало на 32 км существующей автодороги Ледмозеро — Кимасозеро, идет до Костомукшского ГОКа, а затем до госграницы с Финляндией. Проектно-изыскательские работы велись в необжитом районе Западной Карелии в условиях бездорожья, сплошной залесенности, большого количества озер и болот.
Дорога запроектирована по нормам III технической категории. Она была своевременно сдана в эксплуатацию и использовалась при строительстве Костомукшского ГОКа.