Авторский отдел:
Статус проекта:
Однопутная железнодорожная линия на паровозной тяге с жезловым способом сношений
Железнодорожная линия Веймарн — Чудово — Будогощь, спроектированная «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в предвоенные годы действовала как однопутная железнодорожная линия на паровозной тяге с жезловым способом сношений. В настоящее время движение поездов от станции Веймарн в направлении станции Будогощь производится только через станцию Гатчина в направлении станций Тосно — Чудово — Ирса — Посадников — Будогощь. Пробег по этому направлению составляет 200 км. От станции Веймарн начинаются железнодорожные подходы к порту Усть-Луга, одному из крупнейших инфраструктурных сооружений Ленинградской области.
Фото: Реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород (источник: rzd.ru)