Авторский отдел:
Статус проекта:
Котельнич — Пермь — железнодорожный участок линии Котельнич — Свердловск (ныне Екатеринбург) Горьковской железной дороги.
В 1930-е годы для решения вопросов по усилению пропускной способности направления Киров — Свердловск были организованы Кировская и Молотовская экспедиция из специалистов «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс»).
В 1935 году была организована экспедиция в Кирове для выполнения проектно-изыскательских работ и рабочих чертежей по строительству второго пути на участке Котельнич — Пермь. Ввиду неопределенной позиции высшего руководства титул проектировался на протяжении нескольких лет с перерывами и имел разные наименования: Котельнич — Пермь, Лянгасово — Пермь и Балезино — Пермь.
При проектировании в 1935 году были использованы исходные материалы, полученные от управления дороги, по которым был составлен технический проект по действующим нормам.
В 1937 году было предложено переработать проект на основе полных изысканий «Лентранспроекта» и по новым техническим нормам при руководящем уклоне 6%. Комплексный технический проект был закончен в 1939 году, а строительство фактически началось в 1938 году.
В конце 1939 года приказом НКПС было предложено для сокращения объемов работ отказаться от применения 6% руководящего уклона и оставить существующий уклон 9%. Соответствующие изменения были внесены в проект.
В 1940–1943 годы в связи с затянувшимся строительством производилась разработка и выдача рабочих чертежей применительно к требованиям и возможностям строителей.
В 1930-е годы для решения вопросов по усилению пропускной способности направления Киров — Свердловск были организованы Кировская и Молотовская экспедиция из специалистов «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс»).
В 1935 году была организована экспедиция в Кирове для выполнения проектно-изыскательских работ и рабочих чертежей по строительству второго пути на участке Котельнич — Пермь. Ввиду неопределенной позиции высшего руководства титул проектировался на протяжении нескольких лет с перерывами и имел разные наименования: Котельнич — Пермь, Лянгасово — Пермь и Балезино — Пермь.
При проектировании в 1935 году были использованы исходные материалы, полученные от управления дороги, по которым был составлен технический проект по действующим нормам.
В 1937 году было предложено переработать проект на основе полных изысканий «Лентранспроекта» и по новым техническим нормам при руководящем уклоне 6%. Комплексный технический проект был закончен в 1939 году, а строительство фактически началось в 1938 году.
В конце 1939 года приказом НКПС было предложено для сокращения объемов работ отказаться от применения 6% руководящего уклона и оставить существующий уклон 9%. Соответствующие изменения были внесены в проект.
В 1940–1943 годы в связи с затянувшимся строительством производилась разработка и выдача рабочих чертежей применительно к требованиям и возможностям строителей.