Авторский отдел:
Статус проекта:
Быстровка — Рыбачье — железнодорожный участок линии Луговая — Рыбачье, проходящий по территории Киргизии.
Железная дорога была спроектирована «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в 1937–1945 годы. Значительная часть линии представляла собой чрезвычайно сложный строительный комплекс. Трасса прокладывалась по Чуйской долине и по Боомскому ущелью реки Чу западного берега высокогорного озера Иссык-Куль. При трассировании линии по склонам Боомского ущелья пришлось пересекать целый ряд глубоких оврагов и речек, по которым сходят селевые потоки. Весь район сейсмичен, толчки достигают 9 баллов.
В 1946 году на линии институтом были запроектированы противообвальные сооружения, такие как: «Глыбовая осыпь», труба «Мертвая петля» и другие.
Железная дорога была спроектирована «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в 1937–1945 годы. Значительная часть линии представляла собой чрезвычайно сложный строительный комплекс. Трасса прокладывалась по Чуйской долине и по Боомскому ущелью реки Чу западного берега высокогорного озера Иссык-Куль. При трассировании линии по склонам Боомского ущелья пришлось пересекать целый ряд глубоких оврагов и речек, по которым сходят селевые потоки. Весь район сейсмичен, толчки достигают 9 баллов.
В 1946 году на линии институтом были запроектированы противообвальные сооружения, такие как: «Глыбовая осыпь», труба «Мертвая петля» и другие.