Решение о строительстве нового сланцеперерабатывающего комплекса в Кохтла-Ярве было принято Комитетом Госбезопасности СССР в 1945 году. В том же году «Лентранспроект» провел инженерно-геологическое обследование площадок под строительство газосланцевых заводов Кохтла-Ярве и Ахтме.
В 1948 году началась доставка произведенного из сланца бытового газа в Ленинград. Позднее газопровод был направлен в Таллин и другие города северной Эстонии.
Проект укрепления подпорных стен, земляного полотна и сооружений на участке Делятин — Рахов — госграница был разработан Отделом инженерной геологии «Ленгипротранса» в 1976–1981 годы.
Железнодорожная линия Майори — Дубулты — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II Латвийских железных дорог. Он проходит по территории Рижского взморья в городе Юрмала.
По проекту «Ленгипротранса» на линии было сооружено укрепление земляного полотна от размывов в 1959–1960 годы.
В 1970-е годы «Ленгипротранс» разработал проект оздоровления земляного полотна на 382 км участка Пыталово – Резекне Прибалтийской железной дороги.
Были подготовлены поперечные профили, продольные геологические разрезы.
В 1950-е годы «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы по укреплению больной насыпи на 107 км линии Шауляй — Клайпеда в Литовской железной дороги.
В 1950-е годы «Ленгипротранс» разработал проект укрепления земляного полотна на железнодорожном участке Черняховск — Железнодорожный в Калининградской области.
В 1950-е годы «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы для сооружения мостового перехода по плотине гидроузла Плявинской ГЭС. Были подготовлены: совмещенный продольный профиль, планы станций Айзкраукле и Даудзева.
In 1960-1970, Lengiprotrans developed a general scheme for a complex of strengthening measures to protect the roadbed of railways and highways on the Circum-Baikal section of the East Siberian Railway.