Эстония

Полигон: 
Цвет контура: 
 
Цвет фона: 
 

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Одним из них стал путепровод на пересечении автодороги к Прибалтийской ГРЭС с железнодорожными путями МПС СССР. В ходе реализации проекта были ликвидированы железнодорожные переезды в одном уровне железной дороги и важной городской магистрали с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Вследствие этого увеличился размер автомобильного движения и возросла его безопасность.

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода через шоссе Ленинград — Таллин на пересечении с соединительными железнодорожными путями участка Юлемисте — Маарду. В результате важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта получила свое развитие.
 

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» работали над проектом реконструкции автодорожного моста через подводящий канал на автодороге к Эстонской ГРЭС. Данный проект был выполнен по заказу администрации г. Нарва. Его реализация позволила решить транспортные проблемы, связанные с интенсивным движением на городских магистралях участка Нарва — Эстонская ГРЭС.

В 1970–1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Эстонии. Один из таких объектов, пешеходный мост через Октябрьский проспект в III микрорайоне жилого района Ласнамяэ, был спроектирован по заказу администрации г. Таллин. Проект позволил решить транспортные проблемы с интенсивным движением на магистралях города и обеспечить безопасность пешеходов.

В 1970–1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» продолжали работу над транспортными объектами в Прибалтике. Автодорожный путепровод, расположенный на пересечении Октябрьского проспекта с улицей 21 июля в жилом районе Ласнамяэ, был спроектирован по заказу администрации г. Таллин. Проект создавался с целью решения транспортных проблем города с его интенсивным движением.

В послевоенные годы и позднее инженеры «Ленгипротранса» активно работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Реализация проекта нового капитального автодорожного моста поспособствовала решению транспортных проблем курортного города Пярну. В проекте была продумана рациональная развязка автомобильных потоков с учетом большого числа пешеходов.

В 1950-х годах и позднее инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Проектирование автодорожного моста через реку Нарва решило транспортные проблемы г. Нарва и Нарвской ГЭС. Благодаря реализации данного проекта была организована рациональная развязка автомобильных потоков, также был ликвидирован большой перепробег городского транспорта.

Во второй половине 1980-х годов инженеры «Ленгипротранса» разработали проект мостового автодорожного перехода через реку Эмайыги. Осуществленное по заказу администрации г. Тарту строительство мостового автодорожного перехода, спроектированного «Ленгипротрансом», позволило решить транспортные проблемы города и разгрузить интенсивные городские магистрали.

Пяэскюла — железнодорожная станция на линии Кейла — Таллин Эстонской железной дороги.

В 2010 году «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции транспортной развязки на станции Пяэскюла. Были проведены работы по временному выносу контактной сети из зоны строительства тоннелей.
Юлемисте — остановочный пункт в Таллине на железнодорожных линиях Таллин — Тарту и Таллин — Нарва.

В 2009–2010 годы «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции железнодорожного узла Юлемисте. Были проведены работы по временному выносу контактной сети, ВЛ-10 кВ АБ и ПЭ, волоконно-оптические кабели связи из зоны строительства тоннелей на перегоне Таллинн — Юлемисте.
Страницы