Проектирование железнодорожной линии Сыня — Усинск
Авторский отдел:
Тупиковая ж.-д. линия примыкает к Печорской магистрали, предназначена для транспортного освоения месторождений нефти и газа
Железнодорожная линия Сыня — Усинск — тупиковая ветка Северной железной дороги. Эта линия играет значимую роль в развитии республики Коми: ее сооружение было необходимо для подключения к железнодорожному сообщению страны города Усинска — центра добычи газа и нефти. В перспективе планировалось продолжение трассы до города Нарьян-Мар для дальнейшего освоения природных месторождений.
Железнодорожная линия является однопутной. Достопримечательность трассы — большой мост через реку Усу длиной 1305 м.
В 1974 — 1975 годах были выполнены изыскательские работы (в том числе в зимний период) и разработан технический проект.
В 1975 году было начато строительство железной дороги.
В 1980 году линия была введена в эксплуатацию.
Сегодня по линии Сыня — Усинск ежесуточно курсируют в обоих направлениях до 7 пар грузовых и пассажирских поездов. В настоящее время рассматривается возможность по увеличению пропускной способности железной дороги.
Железнодорожная линия является однопутной. Достопримечательность трассы — большой мост через реку Усу длиной 1305 м.
В 1974 — 1975 годах были выполнены изыскательские работы (в том числе в зимний период) и разработан технический проект.
В 1975 году было начато строительство железной дороги.
В 1980 году линия была введена в эксплуатацию.
Сегодня по линии Сыня — Усинск ежесуточно курсируют в обоих направлениях до 7 пар грузовых и пассажирских поездов. В настоящее время рассматривается возможность по увеличению пропускной способности железной дороги.