Авторский отдел:
Статус проекта:
Даугавпилсский паровозовагоноремонтный завод (ПВРЗ) был основан в 1866 году как Двинские главные железнодорожные мастерские Петербурго-Варшавской и Риго-Орловской железных дорог. Предприятие специализируется на ремонте тепловозов и электропоездов различных серий.
В 1940-е годы «Ленгипротранс» разработал проект восстановления Даугавпилсского ПВРЗ, разрушенного во время Великой Отечественной войны.
В этот период основными элементами каждого проекта завода были:
• технологическая часть;
• строительная часть;
• сантехническая часть: отопление, вентиляция, водопровод и канализация;
• энергетическая часть: электроснабжение, теплоснабжение и сжатый воздух;
• связь;
• внутренний и внешний транспорт;
• генеральный план;
• благоустройство территории завода.
Позже институтом совместно со специалистами Прибалтийской железной дороги была разработана и утверждена схема тягового обслуживания поездов тепловозами. С учетом этой схемы в 1950–1970 годы было запроектировано тепловозное депо в Даугавпилсе.
В 1940-е годы «Ленгипротранс» разработал проект восстановления Даугавпилсского ПВРЗ, разрушенного во время Великой Отечественной войны.
В этот период основными элементами каждого проекта завода были:
• технологическая часть;
• строительная часть;
• сантехническая часть: отопление, вентиляция, водопровод и канализация;
• энергетическая часть: электроснабжение, теплоснабжение и сжатый воздух;
• связь;
• внутренний и внешний транспорт;
• генеральный план;
• благоустройство территории завода.
Позже институтом совместно со специалистами Прибалтийской железной дороги была разработана и утверждена схема тягового обслуживания поездов тепловозами. С учетом этой схемы в 1950–1970 годы было запроектировано тепловозное депо в Даугавпилсе.