В советский период «Ленгипротранс» внес большой вклад в развитие транспортных подходов к морским портам в Прибалтике. В 1970-е годы институт запроектировал автодорожный путепровод через железнодорожные пути по улице Дзинтару (Dzintaru) в районе Вентспилсского порта.
Вентспилсский порт — крупнейший транзитный порт на Балтийском море. Здесь осуществляется промышленная обработка и перевалка нефти, жидких химических продуктов, угля, лесоматериалов и прочих грузов.
Было рассмотрено 5 вариантов технического проекта: четыре варианта автодорожного путепровода над железнодорожными путями и один вариант тоннельного типа под железной дорогой. В результате путепровод разработан по схеме 7х33 м протяженностью 244 м. Принятая схема позволила пропустить улицу Дзинтару под путепроводом без изменения ее существующего положения.
Из-за преобладания слабых грунтов все опоры запроектированы на свайных основаниях. Путепровод и подходы располагаются частично на кривых участках, поэтому проектом предусмотрено устройство наклонных виражей на проезжей части подходов и на пролетных строениях.
Габарит проезда на путепроводе – 7,5 м с уширением на 1 м на кривых участках путепровода. Пролетные строения длиной 33 м установлены на резинометаллических опорах.