Проектирование железнодорожной линии Обская — Бованенково — Карская
Авторский отдел:
Статус проекта:
Самая северная железнодорожная линия
В 1980-е годы «Ленгипротранс» начал разработку проекта линии Обская — Бованенково — самой северной железной дороги в мире. Дорога предназначалась для освоения Бованенковского и Харасавэйского газовых месторождений на полуострове Ямал. С наступлением экономического кризиса конца 1980-х годов существенно снизились темпы прокладки путей. В 2004 году был создан Инжиниринговый центр «Ямал» для возобновления строительства. В 2010 году железная дорога Обская — Бованенково была введена в эксплуатацию.
На железнодорожной линии было построено большое количество искусственных сооружений, в том числе мостовой переход через реку Хэ-Яха. Длина сооружения — 470 м.
На железнодорожной линии было построено большое количество искусственных сооружений, в том числе мостовой переход через реку Хэ-Яха. Длина сооружения — 470 м.