Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1990–2000 годы «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожной линии Ледмозеро — Вача — Кочкома. Проект был предназначен для обеспечения прямого выхода поездов из Костомукши на Мурманский ход Октябрьской железной дороги. Ранее, в 1970-х годах, институт уже работал в этом районе для обеспечения подходов к Костомукшскому горно-обогатительному комбинату.
На железнодорожной линии Ледмозеро — Кочкома инженерами «Ленгипротранса» спроектировано 18 малых и средних мостов.
Было начато строительство участка протяженностью 124 км от Ледмозера до Кочкомы. Однако работы были прекращены в виду отсутствия финансирования. Потребность в транспортном сообщении в районе до сих пор остается. Новая линия могла бы также обеспечить удобное соединение с железнодорожной сетью Финляндии.
На железнодорожной линии Ледмозеро — Кочкома инженерами «Ленгипротранса» спроектировано 18 малых и средних мостов.
Было начато строительство участка протяженностью 124 км от Ледмозера до Кочкомы. Однако работы были прекращены в виду отсутствия финансирования. Потребность в транспортном сообщении в районе до сих пор остается. Новая линия могла бы также обеспечить удобное соединение с железнодорожной сетью Финляндии.