Авторский отдел:
Статус проекта:
В советский период «Ленгипротранс» активно участвовал в проектировании транспортной инфраструктуры в Прибалтике. Во многом это было связано с развитием подходов к портам в Балтийском море. В столице Литвы — Вильнюсе институтом было запроектировано наибольшее количество путепроводов.
В 1970-е годы инженеры «Ленгипротранса» разработали проекты для двух автодорожных путепроводов на магистрали Друохос (Drujos), являющейся южным объездом центральной части Вильнюса. Сооружения спроектированы на пересечение магистралью улиц Субачаус (Subačiaus) и Повиласа Вишинскис (Povilo Višinskio).
Путепровод через улицу Субачаус разработан по схеме 18х24х18 м длиной 68 м. Ввиду значительной ширины автомагистрали и ее косого пересечения с улицами путепроводные развязки запроектированы в обоих случаях в виде двух отдельных путепроводов под каждое направление движения транспорта. Также на объекте были проведены проектные работы по энергоснабжению.
В 1970-е годы инженеры «Ленгипротранса» разработали проекты для двух автодорожных путепроводов на магистрали Друохос (Drujos), являющейся южным объездом центральной части Вильнюса. Сооружения спроектированы на пересечение магистралью улиц Субачаус (Subačiaus) и Повиласа Вишинскис (Povilo Višinskio).
Путепровод через улицу Субачаус разработан по схеме 18х24х18 м длиной 68 м. Ввиду значительной ширины автомагистрали и ее косого пересечения с улицами путепроводные развязки запроектированы в обоих случаях в виде двух отдельных путепроводов под каждое направление движения транспорта. Также на объекте были проведены проектные работы по энергоснабжению.