Литва

Полигон: 
Цвет контура: 
 
Цвет фона: 
 

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции железнодорожного путепровода в г. Вильнюс. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта, также была обеспечена безопасность движения пешеходов.
 

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода в г. Мажейкяй. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта и была обеспечена безопасность движения пешеходов.

В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода на перегоне Вильнюс — Новая Вильня. Таким образом получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта.

Инженеры «Ленгипротранса» работали над различными объектами в Прибалтике, в числе которых и автодорожные. Так, автомобильный путепровод на пересечении Южного объезда с подъездным железнодорожным путем предприятия «Бубишкес» был спроектирован для решения транспортной проблемы в Вильнюсе, связанной с возрастанием автомобильных потоков.

В 1950-х годах и позднее инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Один из таких объектов, мостовой переход на плотине гидроузла Каунасской ГЭС на реке Неман, был спроектирован для решения транспортных проблем г. Каунас и Каунасской ГЭС. При реализации проекта был ликвидирован большой перепробег городского транспорта, а также была организована рациональная развязка автомобильных потоков.

Инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Железнодорожный переход через Клайпедский канал — один из таких объектов — был спроектирован с целью обеспечения необходимых рабочих и технологических связей и безопасности движения при эксплуатации станции Римкай-Порт Литовской железной дороги.

В 1950-х годах и позднее инженеры «Ленгипротранса» работали над различными транспортными объектами в Прибалтике. Один из таких объектов, железнодорожный переход через Каунасский гидроузел, был спроектирован по заказу Министерства путей сообщения СССР. Были ликвидированы железнодорожные переезды на месте пересечения автомагистрали и железнодорожных путей, также была обеспечена безопасность движения.

Железнодорожная линия Варена — Алитус — бывший участок Литовской железной дороги. В советские времена Алитус стал промышленным центром южной Литвы, что потребовало удобного транспортного сообщения.

В 1970-х годах «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы на участке Варена — Алитус. Был составлен каталог горных выработок, запроектированы колонки скважин для искусственных сооружений, подготовлены топографические планы.
Алитус — железнодорожная станция на линии Шяштокай — Алитус Литовской железной дороги.

В 1978 году «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы на станции. Были разработаны продольные и поперечные профили, запроектировано удлинение железнодорожных путей.
В 1984–1985 годы «Ленгипротранс» участвовал в проектирование паромной переправы Клайпеда — Мукран для обеспечения транзитного грузопотока между СССР и странами СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). В рамках проекта в 1985 году была спроектирована производственная база треста «Балттрансстрой» для организации строительства паромной переправы.

Трест «Балттрансстрой» — организация Минтрансстроя СССР, производившая строительство транспортных объектов на территории прибалтийских республик и Калининградской области. Для строительства трест использовал собственные производственные базы.
Страницы