ОИГ

Газосланцевые заводы Кохтла-Ярве и Ахтме расположены в северо-восточной части Эстонии.

Решение о строительстве нового сланцеперерабатывающего комплекса в Кохтла-Ярве было принято Комитетом Госбезопасности СССР в 1945 году. В том же году «Лентранспроект» провел инженерно-геологическое обследование площадок под строительство газосланцевых заводов Кохтла-Ярве и Ахтме.

В 1948 году началась доставка произведенного из сланца бытового газа в Ленинград. Позднее газопровод был направлен в Таллин и другие города северной Эстонии.

Железнодорожная линия Делятин — Рахов — госграница — участок Львовской железной дороги.

Проект укрепления подпорных стен, земляного полотна и сооружений на участке Делятин — Рахов — госграница был разработан Отделом инженерной геологии «Ленгипротранса» в 1976–1981 годы.
Быстровка — Рыбачье — железнодорожный участок линии Луговая — Рыбачье, проходящий по территории Киргизии.

Железнодорожная линия Майори — Дубулты — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II Латвийских железных дорог. Он проходит по территории Рижского взморья в городе Юрмала.

По проекту «Ленгипротранса» на линии было сооружено укрепление земляного полотна от размывов в 1959–1960 годы.

В 1946 году Отдел инженерной геологии «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разработал проект укрепления каунасского косогора на Литовской железной дороге в целях обеспечения устойчивости земляного полотна.

В 1970-е годы «Ленгипротранс» разработал проект оздоровления земляного полотна на 382 км участка Пыталово – Резекне Прибалтийской железной дороги.

Были подготовлены поперечные профили, продольные геологические разрезы.

В 1950-е годы «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы по укреплению больной насыпи на 107 км линии Шауляй — Клайпеда в Литовской железной дороги.

В 1950-е годы «Ленгипротранс» разработал проект укрепления земляного полотна на железнодорожном участке Черняховск — Железнодорожный в Калининградской области.

Плявиньская ГЭС — гидроэлектростанция на реке Даугава в Латвии, у города Айзкраукле. Она является самой крупной по установленной мощности ГЭС в Прибалтике.

В 1950-е годы «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы для сооружения мостового перехода по плотине гидроузла Плявинской ГЭС. Были подготовлены: совмещенный продольный профиль, планы станций Айзкраукле и Даудзева.

In 1960-1970, Lengiprotrans developed a general scheme for a complex of strengthening measures to protect the roadbed of railways and highways on the Circum-Baikal section of the East Siberian Railway.

Страницы