Перегон Пискаревка — Ручьи — соединительная линия Октябрьской железной дороги в Калининском районе Санкт-Петербурга.
В конце 1960-х — начале 1970-х годов по проекту «Ленгипротранса» на участке...
Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»
Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.
Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Важной страницей в истории ПАО «Ленгипротранс» является проектирование Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — самого масштабного объекта транспортного строительства XX века в России. Институт...
Железнодорожная линия Буй — Свеча — участок Северной железной дороги. В 1960-х — 1970-х годах «Ленгипротранс» разработал проект вторых путей на этом участке.
В 1967–1969 годы проведены...
Железнодорожная линия Целиноград — Экибастуз — Павлодар — часть Южно-Сибирской магистрали. В советский период этот участок был наиболее грузонапряженным, что повлекло за собой необходимость...
В течение многих лет «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. До начала работ института Сирия имела единственную железную дорогу, в которую входил...
Железнодорожный участок Сары-Язы — Кала-и-Мор — часть линии Мары — Кушка протяженностью 313 км, входящей в Туркменскую железную дорогу (до 1991 года входила в систему Среднеазиатской железной...
Страницы