Железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар — тупиковая ветка Северной железной дороги. В конце 1950-х годов Правительство СССР приняло решение о ее строительстве. Проект линии разработали...
Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»
Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.
Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Железнодорожная линия Атасу — Каражал была спроектирована «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в конце 1940-х годов. Дорога должна была обеспечить выход к железорудному месторождению...
В 1946 году Отдел инженерной геологии «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разработал проект укрепления каунасского косогора на Литовской железной дороге в целях обеспечения...
Быстровка — Рыбачье — железнодорожный участок линии Луговая — Рыбачье, проходящий по территории Киргизии.
Железная дорога была спроектирована «Лентранспроектом» (с 1951 года — «Ленгипротранс») в...
Железнодорожная линия Кострома — Галич — участок Северной железной дороги. Идея ее создания возникла еще в XIX веке. К реализации плана приступили сразу после окончания Великой Отечественной войны...
Железнодорожная линия Вологда — Череповец — участок Северной железной дороги, был введен в эксплуатацию в составе линии Обухово — Вологда в 1905 году.
Проект вторых путей на участке Вологда —...
Страницы