Электрификация железнодорожного участка на постоянном токе
Свирь — станция стыкования постоянного и переменного тока Октябрьской железной дороги. «Ленгипротранс» разработал проект станции в рамках электрификации железной дороги Волховстрой — Идель — Свирь по направлению Санкт-Петербург — Мурманск.
На станции запроектированы следующие сооружения:
• Депо для электровозов с 4-х этажным постом диспетчерской централизации.
• Водопроводные очистные сооружения производительностью 200 м3/сутки. В схему очистки воды включены: предварительное окисление, фильтрование в две ступени, обеззараживание.
• Две электрокотельные и одна на мазуте с котлами «РЭМПЭКС-Энерго». Принятое решение позволило значительно сократить протяженность тепловых сетей, исключить необходимость расширения существующей котельной, работающей на угле, и сократить сроки строительства.
• Система автоматизации для канализационных насосных станций с погружными насосами фирмы «Flugt».
На станции запроектированы следующие сооружения:
• Депо для электровозов с 4-х этажным постом диспетчерской централизации.
• Водопроводные очистные сооружения производительностью 200 м3/сутки. В схему очистки воды включены: предварительное окисление, фильтрование в две ступени, обеззараживание.
• Две электрокотельные и одна на мазуте с котлами «РЭМПЭКС-Энерго». Принятое решение позволило значительно сократить протяженность тепловых сетей, исключить необходимость расширения существующей котельной, работающей на угле, и сократить сроки строительства.
• Система автоматизации для канализационных насосных станций с погружными насосами фирмы «Flugt».