Авторский отдел:
Статус проекта:
Линия Ленинград-Сортировочный-Московский — Ручьи — Парголово — пригородный участков Ленинградского железнодорожного узла, входит в Октябрьскую железную дорогу.
В 1970-е годы по проекту «Ленгипротранса» участок Ленинград-Сортировочный-Московский — Парголово был электрифицирован. С 1971 года велось проектирование, в 1972 году закончена выдача рабочих чертежей электрификации сложного участка, расположенного в пределах Ленинграда с переходом по металлическому железнодорожному мосту через реку Нева. В 1973 году участок был сдан в эксплуатацию.
Институтом разработан индивидуальный оригинальный проект прохода контактной сети по разводной части Финляндского железнодорожного моста через реку Неву, что обеспечило надежное двухстороннее питание контактной сети.
На объекте широко применялись комплектные тяговые подстанции, оборудование и аппаратура, смонтированные в металлических шкафах на заводе. При монтаже эти ячейки устанавливались при помощи крана на заранее подготовленные основания, что позволяло сократить сроки строительства. В этих подстанциях применялись полупроводниковые кремниевые выпрямители наружной установки с естественным воздушным охлаждением, являющиеся более надежными. Также использовались провода продольной ЛЭП-10 кВ в качестве волновода для поездной радиосвязи.
В 1970-е годы по проекту «Ленгипротранса» участок Ленинград-Сортировочный-Московский — Парголово был электрифицирован. С 1971 года велось проектирование, в 1972 году закончена выдача рабочих чертежей электрификации сложного участка, расположенного в пределах Ленинграда с переходом по металлическому железнодорожному мосту через реку Нева. В 1973 году участок был сдан в эксплуатацию.
Институтом разработан индивидуальный оригинальный проект прохода контактной сети по разводной части Финляндского железнодорожного моста через реку Неву, что обеспечило надежное двухстороннее питание контактной сети.
На объекте широко применялись комплектные тяговые подстанции, оборудование и аппаратура, смонтированные в металлических шкафах на заводе. При монтаже эти ячейки устанавливались при помощи крана на заранее подготовленные основания, что позволяло сократить сроки строительства. В этих подстанциях применялись полупроводниковые кремниевые выпрямители наружной установки с естественным воздушным охлаждением, являющиеся более надежными. Также использовались провода продольной ЛЭП-10 кВ в качестве волновода для поездной радиосвязи.