Авторский отдел:
Статус проекта:
Железнодорожная линия Ленинград — Мельничный ручей — участок Ириновского направления Октябрьской железной дороги. В 1892–1920-е годы по этому направлению проходила Ириновская узкоколейная железная дорога.
В 1950-е годы «Ленгипрпотрнас» разработал проект электрификации участка Ленинград — Мельничный ручей на постоянном токе напряжением 3 кВ. На линии была запроектирована полуавтоматическая блокировка со светофорной сигнализацией.
В 1958 году на железной дороге началось регулярное движение пригородных электросекций. Время в пути между станциями стало составлять 36 минут вместо 1 часа 3 минут при паровой тяге.
Пуску электропоездов от Ленинграда до Мельничного Ручья предшествовала реконструкция станции Ленинград-Пассажирский-Финляндский, также разработанная по проекту института.
В 1950-е годы «Ленгипрпотрнас» разработал проект электрификации участка Ленинград — Мельничный ручей на постоянном токе напряжением 3 кВ. На линии была запроектирована полуавтоматическая блокировка со светофорной сигнализацией.
В 1958 году на железной дороге началось регулярное движение пригородных электросекций. Время в пути между станциями стало составлять 36 минут вместо 1 часа 3 минут при паровой тяге.
Пуску электропоездов от Ленинграда до Мельничного Ручья предшествовала реконструкция станции Ленинград-Пассажирский-Финляндский, также разработанная по проекту института.