Авторский отдел:
Статус проекта:
Железнодорожная линия Инская — Чулымская — участок Западно-Сибирской железной дороги.
В конце 1940-х годов «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») получил задание на срочное проектирование электрификации участка. Проект и рабочая документация выдавались «под лопату» — разработанные чертежи согласовывались и сразу передавались на стройку.
На этот участок были направлены демонтированные в Германии решетчатые клепаные опоры контактной сети. Однако материал не подошел для сибирского климата. Опоры срочно заменили на отечественные, и участок сдали в эксплуатацию в намеченные сроки.
В конце 1940-х годов «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») получил задание на срочное проектирование электрификации участка. Проект и рабочая документация выдавались «под лопату» — разработанные чертежи согласовывались и сразу передавались на стройку.
На этот участок были направлены демонтированные в Германии решетчатые клепаные опоры контактной сети. Однако материал не подошел для сибирского климата. Опоры срочно заменили на отечественные, и участок сдали в эксплуатацию в намеченные сроки.