Авторский отдел:
Статус проекта:
Железнодорожная линия Пермь — Балезино — участок линии Киров — Пермь Горьковской железной дороги.
Линия была электрифицирована по проекту «Ленгипротранса» в 1951–1959 годы. На перегонах была установлена кодовая автоблокировка. Это позволило сократить количество проводов, подвешиваемых на сигнальных линиях, и тем облегчить обслуживание линейных устройств автоблокировки.
В этот же период институт впервые в практике проектирования электрификации железных дорог разработал проект стыковой станции Балезино для работы на постоянном и переменном токе.
Линия была электрифицирована по проекту «Ленгипротранса» в 1951–1959 годы. На перегонах была установлена кодовая автоблокировка. Это позволило сократить количество проводов, подвешиваемых на сигнальных линиях, и тем облегчить обслуживание линейных устройств автоблокировки.
В этот же период институт впервые в практике проектирования электрификации железных дорог разработал проект стыковой станции Балезино для работы на постоянном и переменном токе.