Авторский отдел:
Статус проекта:
Железнодорожная линия Павловск — Новолисино — пригородный участок Ленинградского железнодорожного узла, входит в Октябрьскую железную дорогу.
«Ленгипротранс» разработал проект электрификации участка в рамках постановления 1956 года «О генеральном плане электрификации железных дорог». Одновременно велись работы по сооружению высоких пассажирских платформ с кассовыми павильонами на станциях.
При проектировании устройств электротяги предусматривалось:
• максимальное применение железобетонных опор контактной сети;
• широкое использование жестких поперечин вместо дорогостоящих гибких со значительным расходом металла;
• последовательные схемы включения ртутных выпрямителей, что значительно увеличивало их мощность и надежность работы;
• двухзвенные фильтры, дающие возможность значительно сократить затраты на выносы линий связи.
«Ленгипротранс» разработал проект электрификации участка в рамках постановления 1956 года «О генеральном плане электрификации железных дорог». Одновременно велись работы по сооружению высоких пассажирских платформ с кассовыми павильонами на станциях.
При проектировании устройств электротяги предусматривалось:
• максимальное применение железобетонных опор контактной сети;
• широкое использование жестких поперечин вместо дорогостоящих гибких со значительным расходом металла;
• последовательные схемы включения ртутных выпрямителей, что значительно увеличивало их мощность и надежность работы;
• двухзвенные фильтры, дающие возможность значительно сократить затраты на выносы линий связи.