В начале 1970-х годов «Ленгипротранс» разработал проект Невского путепровода, который стал частью Центральной Дуговой магистрали в Санкт-Петербурге. Путепровод соединил проспект Славы с Ивановской улицей над путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Для города это стало значимым событием, поскольку сооружение позволило напрямую связать Фрунзенский и Невский районы.
Основная сложность проекта состояла в том, что путепровод должен был пересечь более 60 железнодорожных путей. Для размещения мостовых опор проведена частичная реконструкция станции: были разобраны 6 путей и уложены в другом месте.
Мостовой переход скомпонован из трех частей: эстакадной по середине, проходящей над железнодорожными путями, и двух участков на съездах с путепровода, под которыми были размещены гаражи. Путепровод был соединен с платформами станции Сортировочная консольными железобетонными и винтовыми лестницами. На эстакаде запроектировано пять транспортных полос и два пешеходных тротуара. Длина сооружения составила 1200 м.
Над проезжей частью эстакады установлены пилоны, украшенные барельефами. Оформление барельефов посвящено Обуховской обороне 1901 года и прорыву блокады Ленинграда 1943 года. Первое событие происходило на территории нынешней Ивановской улицы, а освобождение Ленинграда продолжает тематику проспекта Славы. Архитектурное решение путепровода было отмечено почетной грамотой Ленгорисполкома.
В 1974 году Невский путепровод был введен в эксплуатацию. На тот момент это был самый длинный путепровод подобного типа в Советском Союзе.