Авторский отдел:
Статус проекта:
Отдел мостов «Лентранспроекта» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разработал проект капитального строительства мостового перехода через реку Ишим на Карагандинской железной дороге в 1946 году.
Карагандинская дорога связала с железнодорожной сетью районы центрального Казахстана, обеспечила выход к богатым природным ресурсам: каменным углям Карагандинского бассейна, месторождениям меди Коунрада, Джезказгана и Бощекуля. Последовавшее за сооружением магистрали развитие производительных сил превратило регион в крупнейшую индустриальную базу СССР.
Карагандинская дорога связала с железнодорожной сетью районы центрального Казахстана, обеспечила выход к богатым природным ресурсам: каменным углям Карагандинского бассейна, месторождениям меди Коунрада, Джезказгана и Бощекуля. Последовавшее за сооружением магистрали развитие производительных сил превратило регион в крупнейшую индустриальную базу СССР.