Эксперты ФАУ «Главгосэкспертиза России» рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство подстанции «Восточная» с внешним электроснабжением от ПС «Лужская-тяговая». По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.
Фото: архив АО «Ленгипротранс»
Работы пройдут в Кингисеппском районе Ленинградской области, в южной части Лужской губы Финского залива. Строительство новой железнодорожной станции Лужская-Восточная ведется в рамках комплексной реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.
Проектом, одобренным «Главгосэкспертизой России», предусмотрено строительство тяговой подстанции «Восточная», предназначенной для распределения и преобразования электроэнергии, а также питания электроподвижного состава и других железнодорожных и иных потребителей. В рамках реализации проекта здесь проложат подъездные железнодорожный путь и автодороги, построят площадку тяговой подстанции с модульными комплектными распределительными устройствами, трансформаторами, модулями различного назначения и другими сооружениями.
Для внешнего электроснабжения подстанции между ней и действующей тяговой ПС «Лужская» проведут трассу воздушной линии протяженностью 18,612 км.
Кроме того, проектом запланированы устройство водоотводов и водоотводных сооружений, прокладка и реконструкция инженерных сетей, благоустройство территории и другие необходимые работы.
Проект строительства тяговой подстанции разработан АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520»), застройщиком и инвестором выступает ОАО «Российские железные дороги».
С текстом статьи можно ознакомиться на сайте «Главгосэкспертизы России».