Положительное заключение по проекту технического перевооружения депо Металлострой для обслуживания электропоездов «Ласточка»

13 августа 2021
Положительное заключение по проекту технического перевооружения депо Металлострой для обслуживания электропоездов «Ласточка»

10 августа 2021 года АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Техническое перевооружение депо Металлострой для обслуживания электропоездов “Ласточка”».

Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московское находится в поселке Металлострой на юге Санкт-Петербурга. Оно было построено в 2000 году по проекту «Ленгипротранса». В 2007–2009 годах институтом была запроектирована реконструкция депо для обслуживания высокоскоростных поездов «Сапсан». Сегодня в депо проводятся практически все виды технического обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка», а также обслуживается моторвагонный пригородный подвижной состав серий ЭД и ЭТ.

В состав реконструируемых зданий по титулу входят главный производственный корпус и вспомогательный корпус. Их реконструкция обусловлена постепенной заменой существующего парка поездов серий ЭТ2М и ЭД4М на скоростные поезда «Ласточка», а также дальнейшим перспективным ростом парка высокоскоростных поездов «Сапсан».

Проектом предусматривается два этапа. Первый этап включает в себя расширение вспомогательного корпуса для обслуживания поездов «Сапсан», в том числе оснащение новых площадей оборудованием для выполнения всех регламентных экипировочных работ, работ по оттаиванию наледи и снега на вагонах в зимний период, а также строительство новой котельной для нужд корпуса и железнодорожного пути для возможности заезда поездов в проектируемую пристройку здания.

Вторым этапом предусматривается реконструкция существующего цеха с организацией двух ремонтных позиций для обслуживания поездов «Ласточка», двух ремонтных позиций для обслуживания поездов «Сапсан» и строительство нового холодного склада для хранения крупногабаритных комплектующих.

Управление проектом осуществлял главный инженер проекта отдела промышленных и гражданских зданий и сооружений Данил Александрович Воронин. Техническим заказчиком и застройщиком выступает ОАО «РЖД».

Новости компании
На страницу проектов