Положительное заключение по первому этапу проекта развития железнодорожных подходов к ММПК «Бронка»

12 августа 2021
Положительное заключение по первому этапу проекта развития железнодорожных подходов к ММПК «Бронка»

09 августа 2021 года АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Развитие железнодорожных подходов к ММПК "Бронка". Реконструкция инфраструктуры на участке Рыбацкое — Предпортовая — Лигово — Бронка Октябрьской железной дороги. Первый этап».

Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка») расположен на побережье Финского залива к Югу от Кронштадта в зоне защитной дамбы. ММПК «Бронка» имеет стратегическое значение для развития транспортной и портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга и России в целом. Порт интегрирован в логистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла и предназначен для обработки контейнерных и накатных грузов.

Подъездной путь к порту примыкает к станции Бронка Октябрьской железной дороги. Кроме этого, перегрузочный комплекс имеет подключение к сети федеральных автодорог, в том числе к двухсторонней автомобильной развязке, соединяющей порт с кольцевой автодорогой Санкт-Петербурга.

Первый этап проекта развития железнодорожных подходов к ММПК «Бронка» на перспективный грузооборот до 3,8 млн. тонн в год предусматривает следующие мероприятия:

  • реконструкция станции Бронка с удлинением существующих приемо-отправочных путей и укладкой четырех дополнительных полезной длиной 1050 м. Все пути оборудуются контактной сетью, вводится новая электрическая централизация стрелок и сигналов;
  • реконструкция станции Лигово для возможности скрещения грузовых поездов длиной 1050 м;
  • реконструкция перегона Предпортовая — Лигово с его уположением, электрификацией и оборудованием автоматической блокировкой;
  • электрификация двух путей на станции Среднерогатская;
  •  усиление устройств тягового электроснабжения;
  • шумозащитные мероприятия.


Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела узлов и станций Сергей Владимирович Кульков. Заказчик проекта — ООО «Феникс». Финансирование работ по реконструкции объекта планируется осуществлять с привлечением инвестиционных средств заказчика и ОАО «РЖД».

Новости компании
На страницу проектов