Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по третьему этапу проекта строительства станции Лужская–Генеральная Усть-Лужского железнодорожного узла

11 марта 2021
Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по третьему этапу проекта строительства станции Лужская–Генеральная Усть-Лужского железнодорожного узла

03 марта 2021 года АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Строительство станции Лужская–Генеральная на новой площадке. 3 этап строительства».

Фото: Строительство станции Лужская-Генеральная (источник: АО «Ленгипротранс»)

Железнодорожная станция Лужская-Генеральная является одной из пяти грузовых припортовых станций Усть-Лужского железнодорожного узла, через который осуществляется доставка грузов железнодорожным транспортом к морскому торговому порту Усть-Луга.

Представленной проектной документацией предусмотрено строительство парка Генеральный станции Лужская в целях организации обслуживания терминалов морских перегрузочных комплексов северной части порта Усть-Луга. Третий этап включает в себя строительство на станции Лужская-Генеральная четырех приемо-отправочных путей полезной длиной не менее 1050 м для организации обслуживания путей необщего пользования терминалов ООО «Еврохим Терминал Усть-Луга» и УТТ «Усть-Луга». Грузооборот терминала ООО «Еврохим Терминал Усть-Луга» на станции Лужская-Генеральная к 2030 году (полное развитие) достигнет 6,7 млн тонн в год. ООО «Еврохим Терминал Усть-Луга» планирует осуществлять экспорт и импорт химических и минеральных удобрений. Грузооборот пути необщего пользования УТТ «Усть-Луга», относящегося к станции Лужская-Генеральная, составит 24,26 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован по этапам развития на 2023–2026 годы.

Проектом также предусмотрены электрификация, оборудование стрелками и сигналами вновь уложенного путевого развития и их включение в существующую микропроцессорную ЭЦ станции.

Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела узлов и станций Сергей Викторович Малофеев. Застройщик и источник финансирования — ОАО «Российские железные дороги».

Новости компании