5 октября 2017 года на II Международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТТРАНС-2017) Андрей Николаевич Седов, заместитель генерального директора по производству ПАО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний 1520), выступил с докладом на тему «Развитие подходов к порту Бронка».
ПАО «Ленгипротранс» выполнило предпроектные проработки по развитию железнодорожных подходов к ММПК «Бронка» в начале 2016 года. В докладе Андрей Николаевич рассказал о мероприятиях по увеличению грузооборота порта, которые планируется осуществить в 5 этапов. При разработке проектной документации в первую очередь рассматривались варианты, учитывающие существующую железнодорожную инфраструктуру и имеющиеся резервы.
На сегодняшний день проектная документация получила согласование заказчика и направлена на согласование в Октябрьскую железную дорогу.
Порт Бронка (многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», ММПК «Бронка») расположен на побережье Финского залива к югу от Кронштадта в зоне защитной дамбы.
Порт имеет стратегическое значение для развития транспортной и портовой инфраструктуры России в целом и Санкт-Петербурга в частности.
В настоящее время пропускная способность ММПК «Бронка» составляет 500 тыс. TEU (6,0 млн тонн) контейнерных грузов и 130 тыс. единиц накатных грузов в год с перспективой увеличения перерабатывающей мощности в 2017 г. до 1,9 млн TEU (23 млн тонн) и 260 тыс. единиц накатных грузов в год, соответственно.
На основании экспертных данных, перспективный контейнерный грузопоток в порт Бронка по железной дороге будет расти поэтапно и к 2030 году достигнет 18,0 млн TEU в год.
Конференция РИЛТТРАНС-2017 проходит в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I.
Основная тема мероприятия — транспортное обеспечение подходов к портовым комплексам России.