Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Электрификация участка Пискаревка — Сосново
Железнодорожная линия Пискаревка — Сосново — участок линии Санкт-Петербург — Хийтола Приозерского направления Октябрьской железной дороги. Магистраль была построена в 1910-е годы для транспортного...
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Электрификация линии Мариинск — Тайшет
Железнодорожная линия Мариинск — Тайшет — грузонапряженный участок Транссибирской магистрали, входящий в Красноярскую и Восточно-Сибирскую железные дороги. Проект электрификации линии на...
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Электрификация участка Рига — Огре
Железнодорожная линия Рига — Огре — участок линии Рига — Айзкраукле — Крустпилс Латвийской железной дороги. В конце 1950-х — начале 1970-х годов был электрифицирован участок Рига — Айзкраукле —...
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Электрификация участка Павловск — Вырица — Поселок
Железнодорожная линия Павловск — Вырица — Поселок — участок Витебской линии Октябрьской железной дороги. Проект электрификации участка Ленинград — Павловск был разработан «Ленгипротрансом» в 1953...
  • 1950 — 1959
Электрификация участка Ленинград — Зеленогорск — Рощино — Выборг
Железнодорожная линия Ленинград — Зеленогорск — Рощино — Выборг — основной участок Выборгского направления Октябрьской железной дороги. В 1950–1960-е годы «Ленгипротранс» участвовал в...
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Электрификация участка Ковылкино — Рузаевка — Сызрань — Куйбышев — Кинель — Похвистнево — Дема — Кропачево
С 1956 года начался новый этап массовой электрификации железных дорог СССР, в результате увеличилась доля электротяги и тепловозной тяги. В этот период «Ленгипротранс» разработал проект...
Страницы