Карталы — Тобол — железнодорожный участок, обеспечивающий транспортное сообщение между Россией и Казахстаном.
Автоматическая блокировка на линии была запроектирована «Ленгипротрансом» в 1958...
Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»
Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.
Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Атбасар — станция в Акмолинской области Казахстана. В 1950–1970 годы во время транспортного освоения целинных земель и угольных месторождений Казахской ССР «Ленгипротранс» разработал проект...
Есиль — станция в Акмолинской области Казахстана. Через нее следуют поезда в направлениях на Астану, Карталы, Аркалык.
В 1950–1970 годы во время транспортного освоения целинных земель и...
Железорудная — станция в Костанайской области Казахстана.
В 1950–1970 годы во время транспортного освоения целинных земель и угольных месторождений Казахской ССР «Ленгипротранс» разработал проект...
Акмолинск (ныне Астана) — железнодорожная станция в столице Казахстана.
В 1950–1970 годы во время транспортного освоения целинных земель и угольных месторождений Казахской ССР «Ленгипротранс»...
Даугавпилс — узловая железнодорожная станция Латвийской железной дороги. Через нее поезда следуют в направлении станций: Крустпилс, Резекне, Эглайне, Индра.
В период 1956–1970 годы «Ленгипротранс...
Страницы