Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Механизация сортировочной горки станции Радвилишкис
В 1970–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект механизации сортировочной горки с модернизацией горочной автоматизации и электрической централизацией на станции Радвилишкис Литовской железной...
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Устройства СЦБ и связи на перегоне Пярну-Грузовая — Пярну-Пассажирская
В 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект прокладки кабельных линий связи на перегоне Пярну Грузовая — Пярну-Пассажирская в Эстонии.
  • 1970 — 1979
Электрическая централизация на станции Лийва
В 1970-е годы «Ленгипротранс» подготовил проект электрической централизации на станции Лийва на 30 стрелок. На станции были запроектированы компрессорная станция и трансформаторная подстанция.
  • 1970 — 1979
Диспетчерская централизация на участке Краслау — Даугавпилс
Железнодорожная линия Краслау (ныне Краслава) — Даугавпилс — участок линии Индра — Даугавпилс Латвийской железной дороги. Диспетчерская централизация на 28 стрелок на участке Краслау — Даугавпилс...
  • 1970 — 1979
Электрическая централизация на станции Даугавпилс II
В 1970-е годы «Ленгипротранс» разработал проект маршрутно-релейной электрической централизации (ЭЦ) на 85 стрелок на станции Даугавпилс II.
  • 1970 — 1979
Диспетчерская централизация на участке Бигосово — Краслава
Железнодорожная линия Бигосово — Краслава — участок, связывающий Белорусскую и Латвийскую железные дороги. В 1970-е годы «Ленгипротранс» запроектировал диспетчерскую централизацию на участке...
Страницы