Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Вокзал в Сыктывкаре
В период 1940–1960-х годов специалистами «Ленгипротранса» была спроектирована железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар, соединившая конечную станцию Сыктывкар с Северной железной дорогой. Для...
  • 1950 — 1959
Вокзал Выборг
Железнодорожная станция Выборг расположена в Ленинградской области и входит в состав Октябрьской железной дороги. Вокзальное здание, построенное в 1913 году, было уничтожено во время Великой...
  • 1950 — 1959
Вокзал в Риге
В 1950–1960 годы «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции железнодорожного вокзала в Риге. Это было первое обновление здания с момента его постройки в конце XIX века на Московско-Виндаво-...
  • 1950 — 1959
Вокзал Гатчина-Балтийская
Балтийский вокзал в Гатчине расположен на станции Гатчина-Пассажирская-Балтийская Октябрьской железной дороги. Железнодорожное движение от Санкт-Петербурга до Гатчины было открыто в 1872 году, а...
  • 1950 — 1959
Вокзал Мурманск
Железнодорожный вокзал станции Мурманск – это важная составляющая часть Октябрьской железной дороги. Само здание было возведено в 50-х годах прошлого века на том месте, где и раньше располагалась...
  • 1950 — 1959
  • 1960 — 1969
Реконструкция Финляндского вокзала
Финляндский вокзал построен в 1870 году для железной дороги, соединившей Петербург с Великим княжеством Финляндским. В годы блокады это был единственный действовавший вокзал: здесь начиналась «...
Страницы