Положительное заключение по третьему этапу проекта реконструкции станции Тихорецкая «Реконструкция парка “К”»

07 мая 2021
Положительное заключение по третьему этапу проекта реконструкции станции Тихорецкая «Реконструкция парка “К”»

27 апреля 2021 года АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Реконструкция станции Тихорецкая. Этап 3. Реконструкция парка “К”».

Фото: архив АО «Ленгипротранс»

Станция Тихорецкая является узловой железнодорожной станцией Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги. Комплексная реконструкция станции Тихорецкая предусмотрена с целью повышения пропускной способности участка сети Котельниково — Крымская в связи с планируемым увеличением объемов перевозок в Новороссийский морской порт, а также организацией железнодорожного сообщения с Крымским федеральным округом.

Проектной документацией по реконструкции парка «К» предусматривается строительство второго главного пути и переустройство приемоотправочного пути № 1 в главный, укладка новых съездов в четной горловине, реконструкция и строительство новых инженерных коммуникаций (сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, связи, устройств СЦБ, контактной сети), строительство производственных зданий, в том числе здания околотка пути, модуля ЭЦ-ТМ, резервной автоматизированной дизельной электростанции (ЭБМК), двух пунктов обогрева.

Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела узлов и станций Сергей Викторович Малофеев. Застройщик и источник финансирования — ОАО «РЖД».

Строительство обхода Краснодарского узла будет способствовать бесперебойному пропуску транзитных грузов, проходящих через Краснодарский транспортный узел. Проект позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) и Крыма, а также оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская — Крымская.  

Новости компании
На страницу проектов