В Краснодарском крае досрочно завершена реконструкция станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги. Основной объем проектно-изыскательских работ был выполнен АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу 1520»), генеральным проектировщиком выступил Ростовский проектно-изыскательский институт «Кавжелдорпроект» — филиал АО «Росжелдорпроект». Комплексная реконструкция позволила развести грузовые и пассажирские потоки, устранив одно из узких мест линии Волгоград — Краснодар и увеличив в 2,5 раза ее пропускную способность в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.
В 2015 году «Ленгипротрансом» разработана генеральная схема развития Тихорецкого железнодорожного узла, в соответствии с которой было предусмотрено три этапа развития станции. На первом этапе проведена реконструкция парка «С» с удлинением приемоотправочных путей до полезной длины 1050 метров и заменой электрической централизации. Вторым этапом были построены главные пути направления Сальск — Краснодар в обход парков «А» и «Б» с устройством путепроводной развязки. Третий этап включал в себя реконструкцию парка «К», где построили второй главный путь, переустроив приемоотправочный путь № 1 в первый главный, уложили новые съезды в четной горловине, реконструировали устройства связи и СЦБ.
Комплексное руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела узлов и станций Сергей Викторович Малофеев. Благодаря оперативной работе специалистов «Ленгипротранса» и эффективному взаимодействию с заказчиком и подрядчиками реконструкция станции Тихорецкая была завершена на полтора года раньше срока.